Как узнать, на какой позиции сайт, с помощью сервиса Serpseeker 13.04.2016

В статье рассмотрены следующие сервисы: Serpseeker

SERPSeeker – это сервис, предназначенный для мониторинга позиций сайтов в поисковых системах Яндекс, Google, Bing, Yahoo и go.Mail с поддержкой всех стран и регионов. Сервис подходит как для новичков, так и SEO-профессионалов. SERPSeeker работает с середины 2014 года и постоянно развивает свой функционал.

В настоящее время в сервис SERPSeeker входят функции:

  • Возможность получить ответ на вопрос, как узнать, на какой позиции сайт в Яндекс, Google, Bing, Yahoo и go.Mail (пока бета-версия) с поддержкой всех стран и регионов;
  • Гибкие настройки графиков снятия для каждой поисковой системы и региона, работа как в автоматическом, так и в ручном режиме;
  • Возможность снятия позиций сразу после апдейта поисковой выдачи Яндекс;
  • Сохранение истории измерений и поиск по ней;
  • Мониторинг позиций конкурентов (бесплатно);
  • Просмотр расхождений целевых страниц между поисковыми системами;
  • Гостевой доступ и совместная работа над проектами;
  • Экспорт отчетов в Excel, CSV и HTML;
  • Помощь в составлении семантического ядра. Импорт фраз из Метрики, Google Analytics, Яндекс Wordstat и Bing Keyword Tools;
  • Отправка отчетов на почту неограниченному количеству адресатов с возможностью настройки графиков отправки;
  • Брендирование отчетов;
  • Определение популярности и геозависимости запросов;
  • Собственный API;
  • Подключение систем статистики к отчетам с возможностью просмотра переходов по каждой фразе;
  • Мониторинг отдельных страниц сайта или групп в соц. сетях;
  • Проверка индексации сайта в Яндекс и Google.

 

Разработчики SERPSeeker прислушиваются к пожеланиям своих пользователей и постоянно внедряют новый функционал.  Для решения проблемы, как узнать, на какой позиции сайт, сервис остается максимально эффективным инструментом.

Чтобы узнать, на какой позиции находится ваш сайт, сначала необходимо зарегистрироваться на сервисе. Сам процесс регистрации невероятно прост. Требуется ввести лишь свой адрес электронной почты в поле (1) и пароль в поле (2). Кроме этого есть альтернативный вариант (3) – регистрация через свои аккаунты в Google, Facebook и Yandex. Сервисом можно пользоваться бесплатно 14 дней с некоторыми ограничениями. Этого срока вполне достаточно, чтобы оценить весь функционал.

Сразу после регистрации вас ждет приятный сюрприз «Welcome бонус + 50% на первое пополнение» (4). Чтобы им воспользоваться, необходимо пополнить свой счет в сервисе в течение 3 часов сразу после регистрации, иначе бонус будет потерян.

На SERPSeeker предусмотрена проектная система организации работ. Поэтому чтобы начать с ним работу, нужно создать свой первый проект. Для этого нажимаем на кнопку (5) «Создать проект». Обязательно обратите внимание на объявление (6) – сервис предлагает помочь импортировать все ваши проекты и настройки из других систем мониторинга позиций. Услуга работает только на платных аккаунтах.

Вводим URL своего сайта в поле (7), придумываем название для проекта в поле (8) и жмем на кнопку «Далее».

Следующий шаг – это определение необходимых поисковых систем. В меню (9) выбираем нужный поисковик из выпадающего списка: Яндекс, Google, Bing, Yahoo и go.Mail. Далее идет выбор страны (10) и настройка региона поиска (11). Периодичность снятия позиций определяется в меню (12). Есть возможность выбора от ежедневного до ручного. Еще один вариант – снятие позиций сразу после апдейта поисковой выдачи Яндекс. В меню (13) выбирается глубина проверки.

На этом шаге настройки проекта можно добавить любое количество поисковых систем и регионов с любыми графиками проверок. Результат выбора будет представлен списком (14). Для перехода к следующему этапу жмем на кнопку «Далее».

В окне (15) вводим все необходимые нам ключевые фразы. Для удобства есть возможность группировать свои запросы, разделив их на отдельные группы. Нажмите на знак «+» (16), чтобы создать новую группу. Большим достоинством SERPSeeker является помощь в составлении семантического ядра. У вас есть возможность подключения сервисов аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics (17) для импорта поисковых фраз непосредственно с вашего сайта. А также в блоке настроек (18) настраивается импорт из Яндекс Wordstat, Подсказок Google и Bing Keyword Tools. Остается нажать на кнопку «Добавить фразы».

Список (19) отображает все поисковые фразы проекта. Жмем кнопку «Завершить». Настройка проекта завершена.

Информация по всем проектам представлена в удобном табличном виде с отображением суммарной информации по каждому из них. Для удобства поиска среди множества проектов каждому из них можно присвоить свой тег (20).  Чтобы открыть отчет по проекту, можно кликнуть на ссылку или знак отчета – выделение (21). Для каждого проекта сервис отображает данные тИЦ и PR (22), а также информацию об индексации сайта Яндексом и Google (23). Информер (24) показывает дату последней проверки.

Если кликнуть мышкой на суммарную цифру достигнутых позиций (25) в отчете, то откроется всплывающее окно с данными, на какой позиции по поисковому запросу находится сайт по каждой отдельной поисковой системе.

Полный отчет по проекту отображает список всех ключевых фраз в блоке информации (26) и на какой позиции по запросу он находится для поисковых систем – в блоке (27). Суммарное количество вхождений в различные ТОПы отображается в блоке (28). Чтобы более подробно узнать, на какой позиции сайт, кликните на ссылку с результатом (29), и откроется виджет с краткой информацией по запросу, а также ссылка (30), при нажатии на которую загрузится выдача выбранной поисковой системы по всем выбранным критериям поиска. Этот отчет можно экспортировать в HTML, Excel или CSV, нажав на кнопку «Сохранить как».

Вкладка «История» служит для представления результатов изменения позиций сайта во времени. Для выбора необходимого периода нужно воспользоваться фильтром (31). Для представления в графическом виде воспользуйтесь блоком выпадающих меню (32).

В любой момент времени можно внести корректировки для своего проекта во вкладке «Настройки» отчета.

Пункт (33) «Конкуренты» позволяет добавить сайты конкурентов вручную – кнопка «Добавить» (34) или воспользоваться найденными при анализе позиций и выбрать из списка (35). Результирующий список конкурентов будет показан в блоке (36). Этой функцией обязательно нужно пользоваться, тем более она бесплатна. 

Здесь же, в пункте (37) «Настройки доступа», есть возможность совместной работы по своим проектам. Просто добавьте необходимые электронные адреса и права доступа в форме (38).

Если нужно поделиться результатами по проекту, то можно сделать отчет по нему публичным в пункте (39) «Публичные отчеты». Для этого в блоке (40) необходимо создать уникальную ссылку на отчет. 

Другой полезной функцией сервиса является автоматизация рассылки отчетности по проекту – пункт (41) «E-mail подписка». Достаточно указать E-mail подписчика в поле (42), точное время отправления (43), дни недели или дни месяца (44), а также указать необходимость копии для себя, поставив галочку в пункте (45). Затем нужно нажать на кнопку «Добавить подписчика». Теперь вне зависимости от вашей загруженности отчетность будет доставлена в срок. Количество подписчиков при этом не ограничено.

Тарифных плана у сервиса SERPSeeker только два. Они представлены на рисунке выше. «Пробный» – предоставляется бесплатно на 14 дней с определенными ограничениями и «Платный» с демократичными ценами.

Пополнить баланс в SERPSeeker можно с помощью WebMoney, Яндекс Денег, Paypal, QIWI, картами Visa и Mastercard, а также безналичным расчетом для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Есть бонусы до +25% в зависимости от суммы пополнения.

Заключение

Хотелось бы отметить отличную работу сервиса SERPSeeker. Свой основной функционал – как узнать, на какой позиции сайт – разработчики довели почти до совершенства. Основные плюсы работы с сервисом:

  • Возможность попробовать функционал благодаря 14-дневной бесплатной версии;
  • Многие необходимые для анализа позиций инструменты бесплаты;
  • Автоматизация рассылки отчетности по сайту;
  • Возможность работать с несколькими проектами;
  • Функция сравнения позиций своего проекта с сайтами конкурентов.