Как проанализировать конкурентов через сервис «Продвигатор» 09.12.2015

В статье рассмотрены следующие сервисы: Prodvigator

Продвигатор – сервис, с помощью которого можно исследовать сайты конкурентов в поиске.  Например, можно узнать, по каким ключевым фразам продвигаются конкуренты, по каким запросам идет трансляция рекламных объявлений, поисковые фразы, по которым пользователи чаще всего попадают на сайты конкурентов, и другую информацию, полезную при анализе сайтов конкурентов.

Сервис «Продвигатор» предоставляет возможность воспользоваться следующими инструментами:

  • Анализатор – анализирует конкурентов по домену или ключевым словам, используя статистику поисковых систем Google или Яндекс, при этом учитывается региональный домен поисковой системы.
  • Инструмент поисковых подсказок и запросов по ключевым фразам.
  • Аудитор поисковой выдачи – инструмент, который показывает динамику позиций по фразе.
  • Анализатор рекламы – анализирует рекламные компании конкурентов по фразам-запросам конкурентов.
  • Инструмент, который определяет позиции конкурентов в поисковой выдаче.

Ограничения

Сервис платный, и чтобы воспользоваться полным его функционалом во всем объеме, необходимо покупать подписку. В бесплатном режиме функционал и объем услуг, предоставляемых сервисом, значительно урезан и скорее дает лишь возможность «подсмотреть», нежели «опробовать» его. Нужно отметить, что бесплатного режима будет вполне достаточно, чтобы понять, необходим ли вам этот сервис и готовы ли вы за него платить.

Как пользовать сервисом «Продвигатор»

В этой части нашей статьи мы покажем, как пользоваться онлайн-сервисом анализа конкурентов «Продвигатор» и его инструментами.

Итак, после того как мы перейдем на главную страницу сервиса по адресу https://prodvigator.ua/ нам необходимо сделать следующее:

  1. В специальное поле ввести домен конкурента, ключевую фразу или ссылку, по которой необходимо определить конкурентов.
  2. Следующий шаг – выбираем необходимую поисковую систему и региональный домен. Нажимаем на кнопку справа от поля ввода домена и в выпадающем списке выбираем необходимый домен поисковой системы.
  3. Для начала сбора и анализа конкурентов осталось только нажать кнопку «Получить данные конкурентов», которая располагается чуть правее от кнопки из предыдущего пункта.

 

 

После того как вы выполнили все пункты плана, на странице появится отчет со всеми собранными данными приблизительно следующего вида:

 

 

Сейчас мы рассмотрим его подробнее. В нашем примере мы используем анализ конкурентов по домену.

Вверху отчета видим уже знакомую нам форму ввода домена или ключевых фраз, кнопку выбора поисковой системы и кнопку запуска анализа с новыми параметрами.

 

Слева находится меню с инструментами, благодаря которому удобно перемещаться по отчету и можно быстро перейти к нужной информации в отчете.

 

Все остальное – рабочая область, где отображаются данные, которые были собраны в ходе анализа.

 

 

На первой странице отчета мы видим «Суммарный анализ», если вам нужна более детальная информация по одному из пунктов отчета, необходимо выбрать нужный инструмент в меню слева.

Каждый блок в суммарном отчете имеет 3 кнопки управления, с помощью которых можно:

  • Свернуть блок
  • Развернуть на весь экран
  • Удалить блок с отчета

 

 

Суммарный отчет, который предоставляет онлайн-сервис анализа конкурентов «Продвигатор», отображает следующую информацию:

  • Суммарную видимость
  • Суммарный трафик
  • Количество фраз в поиске
  • Количество фраз в PPC

 

 

Блоки:

  • Поисковые запросы в органической выдаче



 

  • Ключевые фразы в контекстной рекламе 




     

  • Распределение фраз по позициям
     


     

  • Поддомены домена (если вы анализируете конкурентов по домену)




     

  • История изменения видимости




     

  • История изменения количества фраз




     

  • Страницы с наибольшей видимостью




     

  • Конкуренты в поисковой выдаче. На первой позиции в таблице находится анализируемый сайт




     

  • График конкурентов




     

  • Конкуренты в контексте




     

  • Объявления в контексте



 

Для лучшей наглядности показателей конкурентов у онлайн-сервиса анализа сайта «Продвигатор» есть в наличии инструмент «Инфографика», который визуально отображает аналитические данные для лучшего восприятия человеком.